Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324) МБДОУ «Детский сад № 28 «Ветерок» Данные приведены по состоянию на 29.12.2023. N п/п 1.1 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 1.7 1.7.1 1.7.2 1.7.3 1.7.4 Показатели 1. Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (8-12 часов) В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) В семейной дошкольной группе В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня (8-12 часов) В режиме продленного дня (12-14 часов) В режиме круглосуточного пребывания Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного образования По присмотру и уходу Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Единица измерения Количество человек 172 человек человек человек человек 172 0 0 0 человек человек человек/% 35 137 172/100% человек/% человек/% человек/% человек/% 172/100% 0/0% 0/0% 5/2,9% человек/% 0/0% человек/% 5/2,9% человек/% день 0/0% 15 человек 24 человек/% 8/ 33% человек/% 7/ 29% человек/% 16/ 67% человек/% 16/ 67% 1.8 1.8.1 1.8.2 1.9 1.9.1 1.9.2 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.15.1 1.15.2 1.15.3 1.15.4 1.15.5 1.15.6 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 Численность/удельный вес численности педагогических человек/% 13/ 54% работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая человек/% 5/ 21% Первая человек/% 8/ 33% Численность/удельный вес численности педагогических человек/% работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет человек/ % 8/ 33% Свыше 30 лет человек / % 3 / 12% Численность/удельный вес численности педагогических человек/ % 4/ 17% работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических человек/% 4/ 17% работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и человек/% 26/ 100% административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и человек/% 25/ 96% административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в Человек/челове 1/ 7 дошкольной образовательной организации к Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Музыкального руководителя да/нет да Инструктора по физической культуре да/нет да Учителя-логопеда да/нет да Логопеда да/нет нет Учителя-дефектолога да/нет нет Педагога-психолога да/нет да Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв.м. 8 образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Площадь помещений для организации дополнительных кв.м. 108 видов деятельности воспитанников Наличие физкультурного зала да/нет да Наличие музыкального зала да/нет да Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих да/нет да физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. Детский сад в целом укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности. Результаты деятельности МБДОУ «Детский сад № 28 «Ветерок» за 2023 год показали, что основные годовые задачи выполнены. Существенным достижением в деятельности педагогического коллектива стало значительное повышение методической активности педагогов. Результаты диагностики воспитанников свидетельствуют о стабильной положительной динамике в усвоении основной образовательной программы дошкольного образования. Количество детей – участников различных выставок, конкурсов, концертов, остается стабильно высоким. В МБДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию. С каждым годом повышается заинтересованность родителей в эффективной образовательной деятельности дошкольного учреждения. Количественный состав воспитанников ДОУ по сравнению с предыдущим годом несколько снизился, но качество образования остается на достаточно высоком уровне. Развивающая предметно – пространственная среда значительно пополнилась игровым оборудованием, спортивным инвентарем, материалами для занятий математикой, конструированием, развитием речи и другими средствами организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП ДО.